Мифы о ГБО



"Двигатель прогорает" 
Ну что ж, факт такой существует – длительность горения газа немного выше длительности горения низкооктанового бензина, и чисто теоретически прогорание двигателя возможно.
Речь идет, прежде всего, о том, что в момент открытия клапанов впуска, газовая смесь в цилиндре двигателя еще продолжает гореть, вследствие чего может происходить перегрев этих клапанов. Но:
А) Это происходит на двигателях, работающих на бензине из-за некорректно настроенного зажигания (но газ, простите, тут при чем?)
Б) Даже настоящие спецы из автомобильного журнала «За рулем» не смогли нормально доказать истинность данного утверждения (хотя, справедливости ради, стоит отметить, что опровергнуть его у них также не получилось).
И, в конце концов:
В) Корректно настроенное зажигание или же применение корректора октанового числа позволяет закрыть данный вопрос раз и навсегда.
"Риск возгорания автомобиля"
В реальности, газовый баллон, который оснащен специальными запорными устройствами с предохранительными клапанами может выдержать очень сильный удар, вплоть до обрыва магистрального трубопровода (это не вызовет какой-нибудь пожароопасной или просто опасной утечки).
Разрушение баллона возможно только в том случае, когда пассажирам авто и его водителю будет уже, к сожалению, абсолютно безразлично, что будет с машиной и конкретно с ними после столкновения.
К примеру, после наезда грузового поезда, который движется со скорость в восемьдесят километров в час на стоящий автомобиль.
Подтверждением этого факта может служить наличие на рынке б/у баллонов, которые находятся в более чем рабочем состоянии после разбора битых иномарок (машины на разборке не горелые и баллоны там чистые, не закопченные).
Естественно, само слово «Газ» несет в себе некоторое предупреждение о возможной опасности, но следует вспомнить, что газовая смесь, которая используется в большинстве современных автомобилей (пропанобутановая) намного тяжелее воздуха, что не дает возможности ей самостоятельно образовывать газо-воздушную смесь без предварительного испарения. Точка воспламенения данной смеси в несколько раз выше, чем у бензино-воздушной смеси.
Миф о несовместимости газовых систем с бензиновыми.
В качестве наглядных примеров стоит привести пересыхание уплотнителей и засорение в карбюраторных автомобилях жиклеров, а также поломка бензонасоса и форсунок у автомобилей с инжекторными двигателями.
Тут необходимо воскликнуть: учитесь «матчасть» или же внимательно читайте инструкцию по применению.
Везде «черным по белому» написано, что автомобиль, на котором установлено ГБО, должен запускаться на бензине и только после этого последовательно переходить на питание газом. Топливный бак никогда не должен пустовать, а бензонасос в машинах с электрофорсунками отключать нельзя.
Не стоит доводить экономию на топливе до абсурда, если вы, естественно, не желаете пополнить ряды принципиальных противников газового топлива, предварительно потратив массу денег на ремонт системы подачи бензина

по материаллам gbo.co.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий